Sergey Zhilinsky (julegg) wrote in world_of_planes,
Sergey Zhilinsky
julegg
world_of_planes

Сливы стюардессы!

Внезапно, стюардесса не только разлагалась, но и пыталась переродиться и выглядеть "посимпатишней".



Режим «Завоевание»
На закрытом общем тесте вы увидите абсолютно новый игровой режим «Завоевание». В нём для того, чтобы одержать
победу, командам игроков предстоит атаковать укреплённые и защищённые ключевые территории на карте, чтобы
получить тактическое преимущество над противником.
Контроль над каждой такой территорией приносит команде определенное количество Очков Влияния в единицу времени.
Побеждает та команда, которая первой наберёт нужное число Очков Влияния.



В большинстве случаев начисление Очков Влияния происходит один раз каждые 5 секунд исходя из количества и типа
территорий, контролируемых командами. В случае, если одна из команд владеет всеми секторами, наступает событие
«Превосходство», при котором частота начисления Влияния заметно увеличивается.
Ключевые территории
Каждая территория в районе операции даёт то или иное преимущество контролирующей её команде:
Аэродромы



Полевой аэродром

  • Является точкой повторного входа в бой (можно выбрать эту территорию для появления в нём после

  • уничтожения самолёта).

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

  • Позволяет восстанавливать прочность и критические повреждения самолёта.

Фронтовой аэродром

  • Уменьшает время подлёта на 10 секунд.

  • Является точкой повторного входа в бой (можно выбрать эту территорию для появления в нём после

  • уничтожения самолёта).

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

  • Позволяет восстанавливать прочность и критические повреждения самолёта.

Авиабаза

  • Даёт возможность сменить на тактическом экране класс и модель самолёта, выбрав из готовых к бою и

  • подходящих по уровню машин в Ангаре игрока.

  • Является точкой повторного входа в бой (можно выбрать эту территорию для появления над ней после

  • смерти)

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

  • Позволяет восстанавливать прочность и критические повреждения самолёта.

Заводы


Промбаза

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

Фабрика

  • Приносит 5 Очков Влияния каждые 5 секунд.

Завод

  • Приносит 100 Очков Влияния каждые 90 секунд.

Военные базы



Укрепрайон

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

Военная база

  • Каждые 20 секунд атакует ракетным ударом соседнюю нейтральную или контролируемую противником

  • территорию до тех пор, пока она не будет захвачена. После этого целью ракетных ударов выбирается

  • новая территория.

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд.

Командные центры



Полевой штаб

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд

Командный центр

  • Каждые 110 секунд вызывает ударное звено из пяти бомбардировщиков для атаки территории противника

  • (исключая нейтральные территории). Ударное звено вылетает из-за края карты в направлении цели, после

  • чего происходит её бомбардировка, наносящая ощутимый урон. Количество урона зависит от количества

  • достигших цели бомбардировщиков. После захвата одной территории Командный центр переключается на

  • атаку другой. Бомбардировщики могут быть перехвачены и уничтожены самолётами команды противника.

  • Приносит 3 Очка Влияния каждые 5 секунд

Захват территорий
начале боя все ключевые территории в районе операции являются нейтральными и контролируются локальными
силами.
Для того, чтобы установить контроль над территорией, команде игрока необходимо уничтожать цели в её пределах
(наземные объекты, самолёты защитников, самолёты команды противника), зарабатывая Очки Захвата.
Для захвата территории необходимо набрать 140 ОЗ раньше, чем это сделает команда противника.
Для того, чтобы отбить территорию у команды противника, необходимо набрать 160 ОЗ.
Прогресс захвата территорий можно наблюдать на их иконках. При захвате территории все дальнейшие попытки
противника её отбить блокируются на 30 секунд.
Количество Очков Захвата за уничтожение целей:

  • Малые наземные объекты: 15 - 20 ОЗ

  • Средние наземные объекты: 20 - 50 ОЗ

  • Крупные наземные объекты: 50 - 80 ОЗ

  • Самолёты защитников территории: 40 ОЗ

  • Самолёты команды противника: 60 ОЗ (учитываются только уничтоженные над захватываемой территорией

  • самолёты)

  • Самолёты команды противника при защите территории: 40 ОЗ (учитываются только уничтоженные над

  • защищаемой территорией самолёты)

Защитники территорий



Каждая территория защищена своей системой обороны, которая может состоять из:

  • Зенитных орудий (лёгких и высотных)

  • Самолётов защитников (лёгких и тяжёлых)

Качественный и количественный состав систем обороны зависит от типа территории. Так, например, на аэродромах
практически отсутствуют зенитные орудия, в то время как военные базы отлично защищены.
Эффективность того или иного класса самолёта при захвате территории напрямую зависит от типа этой территории и
состава его системы обороны.
Повторный вход в бой (respawn)
В режиме «Завоевание» уничтожение самолёта игрока не означает для него окончание сражения. Теперь после
небольшой паузы он сможет снова вступить в бой.
Каждый аэродром (любого типа) служит точкой повторного входа в бой. Если команда контролирует хотя бы одну
территорию такого типа, её участники могут выбрать предпочтительное направление атаки в тактическом окне (при
ожидании повторного входа в бой).
Минимальное время подлёта (ожидания повторного входа в бой) — . Каждое последующее 10 секунд уничтожение
самолёта игрока в бою увеличивает его ещё на 10 секунд.
Каждый Фронтовой аэродром, захваченный командой, уменьшает время ожидания подлёта для всех участников команды
на 10 секунд вплоть до минимального.
Через определённое время после начала боя наступает событие «Грозовой фронт» — с этого момента возможность
повторного входа в бой становится недоступна и начинается борьба до момента, когда одна из команд не достигнет
победного числа Очков Влияния, или все самолёты одной из сторон не будут уничтожены.
Восстановление прочности самолёта
Частичное восстановление фюзеляжа
Сильно повреждённый самолёт игрока, находящийся в безопасности (не получающий повреждений и находящийся
вдалеке от самолётов противника), может немного восстановить прочность. Восстановление прочности происходит
постепенно. Скорость восстановления и максимально возможное количество восстанавливаемой прочности зависит от
класса самолёта и степени его повреждения. Критические повреждения не могут быть полностью восстановлены таким
образом.
Ремонт
В пределах территории аэродрома (Полевой аэродром, Фронтовой аэродром, Авиабаза) расположен специальный объект,
производящий ремонт союзных самолётов. На миникарте такой объект отмечается особым образом: иконка гаечного
ключа в окружности, отображающей зону действия объекта.
Если повреждённый самолёт игрока находится в безопасности (не получает повреждений и находится вдалеке от
самолётов противника) и попадает в зону действия объекта, происходит постепенный ремонт этого самолёта. Скорость
ремонта в несколько раз превышает скорость частичного восстановления. Кроме того, в результате ремонта прочность
самолёта восстанавливается до 100%, а все критические повреждения его модулей устраняются. Ранения экипажа таким
образом восстановить невозможно.
Восстановление подвесного вооружения
После полного израсходования бомб или ракет на самолёте запускается таймер восстановления подвесного вооружения.
По завершении отсчёта использованное подвесное вооружение будет пополнено.
Время восстановления подвесного вооружения зависит от класса самолёта, количества восстанавливаемого вооружения
и его мощности. Это позволяет самолётам разных классов варьировать свой геймплей и атаковать наземные объекты
противника многократно.
При уничтожении самолёта таймер пополнения подвесного вооружения не обнуляется — при повторном входе в бой на
той же модели самолёта бомбы и ракеты будут пополнены только по завершении отсчёта.
Бомбардировщик
Добавлен новый класс самолётов — бомбардировщики. Это высотные машины с большим запасом прочности, очень
длительным форсажем и большой бомбовой загрузкой. Тактика игры на бомбардировщиках — это набор высоты, выход
на позицию бомбометания над территориями противника и прицельный сброс бомб по наземным объектам. После
бомбометания запас бомб постепенно восстанавливается, а долгий форсаж в сочетании с отличной высотностью
позволяет бомбардировщикам активно перемещаться по полю боя в сравнительной безопасности и постоянно влиять на
ситуацию в бою.
Бомбы на бомбардировщиках сбрасываются по несколько штук при нажатии клавиши «Пробел». Для комфортной игры
на этом классе предусмотрен специальный бомбовый прицел, переключение на который осуществляется клавишей «Left
Shift». При этом камера переключается на вид сверху. Бомбовый прицел даёт возможность более точного бомбометания
и быстрого определения типа целей.
Также на бомбардировщиках и ударных самолётах теперь доступна возможность ручного управления бортовыми
турелями. Переход в режим бортстрелка осуществляется клавишей «T». При ручном управлении турелью она наносит
повышенный урон самолётам противника, а также игрок может выбирать цель самостоятельно, фокусируя огонь на
самых опасных противниках или быстро уничтожая повреждённых преследователей.
Бомбардировщики — высотная авиация, потому снижение к земле с оптимальной высоты не рекомендуется. Основные
недостатки этого класса — это низкая манёвренность и слабое курсовое вооружение, которое неспособно противостоять
самолётам противника в воздушном бою.
Экономика
В режиме «Завоевание» изменены принципы экономики, по которым оценивается эффективность игрока и его
вознаграждение по результатам боя. Введены очки мастерства и боевые очки.
Очки мастерства
Выдаются за:
командные усилия (25%, 50% и 100% заполнения шкалы влияния)
серийные достижения игрока на самолёте до момента его уничтожения (например, серия из нескольких
уничтоженных самолётов противника до момента, когда был уничтожен самолёт игрока)
особые действия (например, уничтожение самолёта противника тараном или огнём бортстрелка)
От количества заработанных в бою очков мастерства напрямую зависит количество опыта, начисленного по итогам боя
на самолёты и экипажи. В случае использования в бою нескольких самолётов начисление опыта на каждый из них и
соответствующие экипажи основывается на количестве очков мастерства, заработанных на каждом из них. За победу в
бою начисляется дополнительный опыт.
Боевые очки
Выдаются за:

  • повреждение и уничтожение самолётов игроков вражеской команды;

  • повреждение и уничтожение самолётов-защитников и бомбардировщиков ударного звена;

  • повреждение и уничтожение наземных объектов;

  • участие в захвате территорий противника и защите контролируемых территорий;

  • участие в бою до его полного завершения.

Боевые очки вычитаются за:

  • урон, нанесённый самолётам союзников;

  • уничтожение самолётов союзников.

От количества заработанных в бою Боевых очков напрямую зависит количество кредитов, начисленных по итогам боя.
За победу в бою начисляется дополнительное вознаграждение.
Ремонт самолётов
Стоимость ремонта самолёта после боя зависит от того, сколько раз этот самолёт был уничтожен в бою. Соответственно,
сохранение техники и её ремонт над контролируемыми командой аэродромами позволяет значительно уменьшить
расходы. В случае использования в бою нескольких моделей самолётов расходы на их ремонт подсчитываются отдельно.
Снаряжение и боеприпасы
Как и прежде, стоимость лент боеприпасов и снаряжения в кредитах либо золоте списывается после их однократного
использования в бою — при стрельбе курсовым вооружением, сбросе подвесного вооружения или первом использовании
снаряжения. Возможность повторного входа в бой на эти расходы не влияет — они списываются однократно.
Все виды снаряжения были изменены по следующим принципам:
Любое снаряжение теперь может быть использовано неограниченное количество раз в течение боя, однако оно
сбалансировано временем задержки перед повторным использованием.
Снаряжение, доступное за кредиты, активируется вручную, может быть использовано неограниченное количество
раз и имеет задержку перед повторным использованием 90 секунд. Задержка не обнуляется при уничтожении
самолёта и повторном входе в бой.
Снаряжение, доступное за золото, активируется автоматически либо вручную в зависимости от вида снаряжения,
может быть использовано неограниченное количество раз и имеет задержку перед повторным использованием 60
секунд. При уничтожении и повторном входе в бой задержка обнуляется.
Снаряжение, доступное в качестве наград за выполнение ежедневных боевых задач, активируется автоматически
либо вручную в зависимости от вида снаряжения, имеет задержку перед повторным использованием 60 секунд,
но может быть использовано ограниченное количество раз до уничтожения самолёта игрока. При уничтожении и
повторном входе в бой задержка обнуляется, количество повторных использований восстанавливается.
Поскольку в новом режиме подвесное вооружение постепенно пополняется, при первом сбросе бомбы или запуске
ракеты списывается стоимость полной загрузки самолёта этим видом вооружения.
В случае использования игроком нескольких моделей самолётов в одном бою расходы на боеприпасы и снаряжение на
каждом из них суммируются.
Физика и баланс
Баланс классов самолётов и их роли
В режиме «Завоевание» успех команды определяется не способностью отдельных игроков и конкретной техники
уничтожать отдельные самолёты или наземные объекты, а общими возможностями команды эффективно уничтожать
комплексную оборону территорий, захватывать их и удерживать контроль, обороняясь против команды противника.
Соответственно, у каждого класса самолётов есть роль, с которой они справляются эффективнее других. Необходимость
уничтожать наземные объекты для быстрого захвата территорий повышает роль ударных самолётов и других классов,
несущих ударное вооружение. Быстрый прорыв и подавление воздушной обороны, защита контролируемых территорий
от контратак противника — задача для истребительной авиации.
Для режима «Завоевание» баланс классов техники в целом и отдельных самолётов в частности был пересмотрен. Для
каждого класса были подчёркнуты их ключевые характеристики, позволяющие им эффективно выполнять свою роль в
бою.
Каждый класс имеет уникальные черты и свои особенности:
Истребители — очень манёвренные и динамичные самолёты, предназначенные для перехвата и уничтожения
самолётов противника в активном воздушном бою, а также прикрытия союзной авиации. Выдающаяся
манёвренность, высокая тяговооружённость и комфортное в применении вооружение позволяет им легко
занимать позицию в пространстве, выходить на цель, удерживать и быстро уничтожать её.
Многоцелевые истребители — универсальные самолёты, способные оказать поддержку союзникам и в воздушном
бою, и при штурмовке. Могут нести небольшое количество бомб или ракет., что позволяет им наносить точечные
удары по наземным объектам. Обладают хорошим вооружением, прочностью, скоростью и манёвренностью. Это
позволяет реализовывать самолёт в широком спектре боевых ситуаций, применяя самолет как против воздушных,
так и против наземных целей.
Тяжёлые истребители — быстрые и тяжеловооружённые универсальные самолёты, способные эффективно
перехватывать штурмовики и бомбардировщики противника, а также уничтожать наземные цели. Тяжёлые
истребители наносят огромный урон по крупным самолётам противника, способны легко набирать высоту и
занимать позицию в пространстве благодаря мощному и продолжительному форсажу, а наличие ударного
вооружения позволяет применять эти самолёты против наземных целей.
Ударные самолёты и штурмовики — выносливые и живучие самолёты, предназначенные для уничтожения
наземных объектов с небольшой высоты. Обладают мощным ударным вооружением, и как правило,
оборонительными турелями. Штурмовики очень эффективно уничтожают наземные объекты мощным курсовым и
ракетным вооружением, а также способны выдерживать большое количество урона и критических повреждений. В
рамках тестирования этот класс также получил режим ручного управления турелями, перейдя в который
(клавиша «T»), игрок может самостоятельно и очень эффективно уничтожать атакующих противников.
Бомбардировщики — скоростные самолёты, предназначенные для поражения наземных объектов бомбами с
большой высоты. Несут большую бомбовую нагрузку, а также имеют мощные оборонительные турели. Новый
класс с уникальным геймплеем. Бомбардировщики способны быстро перемещаться по району операции и
методично поражать цели из относительной безопасности с большой высоты, используя для этого режим
высотного бомбометания (клавиша «LSHIFT»). При возникновении опасности бомбардировщик способен
самостоятельно расправиться с истребителями противника, используя мощные оборонительные турелей в режиме
ручного управления (клавиша «T»). Этот класс больше всего подойдет игрокам, предпочитающим вдумчивый
стратегический стиль игры.
Стрельба
В рамках закрытого тестирования был изменён подход к стрельбе из курсового вооружения. В первую очередь удалена
точка упреждения. Это решение объясняется тем, что стрельба должна концентрировать внимание игрока на самолёте
противника, а не на элементе интерфейса. Для того, чтобы точно стрелять по цели, игрок должен внимательно следить
за самолётом противника, чтобы предугадать его маневры, верно выбрать траекторию захода и упреждение при
стрельбе. Также необходимо постоянно корректировать огонь по трассерам, ведя пристрелку.
Поскольку снаряды курсового вооружения в игре имеют конечную скорость, механика упреждения сохранилась. Для
того, чтобы эффективно поражать самолёт противника, необходимо корректировать огонь с учётом направления его
полёта и скорости — в точку, в которой противник будет в момент попадания пули.
Общие принципы ведения огня курсовым вооружением
Выбор момента открытия огня
В зависимости от калибра и типа курсового вооружения дистанция эффективного поражения разнится. Индикатором
того, что цель находится на дистанции поражения, является появление полоски его прочности над маркером самолёта.
Это означает, что по данному противнику можно вести огонь.



Выбор точки прицеливания
Во всех случаях, кроме лобового схождения и стрельбы в хвост, оптимально целиться в точку, расположенную немного
впереди противника. Для облегчения пристрелки трассеры и вспышки попаданий на самолёте противнике сделаны более
яркими. Это позволяет видеть траекторию своих снарядов и точку, в которой эта траектория пересекается с
противником.

Маневрирование и уход от обстрела
Стандартные манёвры ухода от атаки по-прежнему эффективны и позволяют избежать части урона. Однако, начинать
выполнение необходимо сразу же при атаке противника на ваш самолёт.
Модификация модели повреждений
Система повреждений была доработана и позволяет теперь прицельно повреждать отдельные крупные части самолётов.
Нанести критические повреждения нужному компоненту самолёта противника стало значительно легче. В полной мере
это проявится при уничтожении больших самолётов с высокой живучестью: бомбардировщиков и ударных самолётов.
Графика
Полёт
Полностью переработана игровая камера. Во-первых, теперь она более эффектно и наглядно передаёт состояние
самолёта в бою, а во-вторых позволяет более комфортно концентрироваться на ситуации, которая непосредственно
разыгрывается перед игроком.

Во время выполнения виражей, самолёт теперь свободно движется по экрану. Это помогает лучше концентрироваться на
заходе на цель и следить за противником в виражном бою.
При увеличении скорости камера плавно отдаляется от самолёта, предоставляя больший обзор.
Помимо камеры, добавлено множество визуальных эффектов, подчёркивающих скорость полёта.
Стрельба
Значительно изменились визуальные эффекты стрельбы и попадания по самолётам.
Критическое попадание по противнику или его уничтожение стали намного заметнее.
Теперь, стреляя по цели, сразу можно заметить, нанесены ли ей повреждения, что помогает
корректировать огонь и целиться.
Получение повреждений
Добавлены экранные эффекты для таких событий как получение повреждений, получение
критического повреждения, падение прочности до критического уровня. Теперь стало
гораздо проще определять состояние своего самолёта в пылу боя.
Карты
Для режима «Завоевание» значительно модифицированы 8 карт. На их основе созданы
районы операций с разным сочетанием и расположением ключевых территорий.
Карты и районы операций на них:
Старая крепость:

  • Враг у ворот — доступен для боёв I-III уровня;

  • Реванш — доступен для боёв I-III уровня;

  • Линия фронта — доступен для боёв III-VI уровня.

Морские ворота:

  • Блокада — доступен для боёв I-III уровня;

  • Битва за порт — доступен для боёв I-III уровня;

  • Контрудар — доступен для боёв I-III уровня.

Раскалённые пески:

  • Вторжение — доступен для боёв III-VI уровня;

  • Ветер пустыни — доступен для боёв III-VI уровня;

  • Передний край — доступен для боёв III-VI уровня.

Архипелаг:

  • Возмездие — доступен для боёв III-VI уровня;

  • Разведка боем — доступен для боёв V-VIII уровня;

  • Камень преткновения — доступен для боёв V-VIII уровня.

  • Азиатская граница:

  • Изумрудный хребет — доступен для боёв V-VIII уровня;

  • Аванпост — доступен для боёв V-VIII уровня;

  • Противостояние — доступен для боёв V-VIII уровня.

Плато:

  • Превентивные меры — доступен для боёв V-VIII уровня;

  • Пылающее небо — доступен для боёв V-VIII уровня.

Альпийский гамбит:

  • Снег и пепел — доступен для боёв VII-X уровня;

  • Перелом — доступен для боёв VII-X уровня.

Северный плацдарм:

  • Вальхалла — доступен для боёв VII-X уровня;

  • Прорыв — доступен для боёв VII-X уровня;

  • Полярная звезда — доступен для боёв VII-X уровня



На мой взгляд - выглядит как клон ракадного режима тундры, но с нормальный интерфейсом. Не скажу что это плохо, но немного странно. Алсо, меня доставляет, что режим захвата здесь очень напоминает режим захвата в Hawken. Только там ракеты пускает кораблик, который враги попутно пытались сбить. И вот вам видео на десерт

Лично мне интересно сейчас только одно: доведут ли это до релиза, или отменят в последний момент?
Tags: wowp, Скажем тегам - нет!, слив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →