true_poser (true_poser) wrote in world_of_planes,
true_poser
true_poser
world_of_planes

Верхний псто.

Правила примерно те же, что и в понятне - стирать комментарии, закрывать камменты, стирать посты - bannable offence.

Первым делом - https://www.dropbox.com/s/e4wj07kjy0v12b6/wowp_mlp_voice1.5.rar - пониозвучка.
Без неё никак, спасибо armored_felix.

В каких кланах летает наиболее крикливая часть здешних обитателей - [DERPY], [GAY], [RhAF].
Каналы в игре - Derpi-Derp! и Ponyatnya, что живое, то и пользуйте.

Ещё у нас в жежешечке из самолётного есть war_tundra - коммуна с трудной судьбой про игру с трудной судьбой


Картинка охуенного автора, хорошо передающая местную атмосферу.Collapse )
Tags: something completely different
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Няши, а меня добавите в коммуночку?
Я даже не знаю, что сказать.

von_sumkin

4 years ago

cthulhu5000

4 years ago

von_sumkin

4 years ago

cthulhu5000

4 years ago

Прямо на ..

Угу,иди.
Канец тоста када?
Через месяц где-то.
пошто в понюшне меня забанили?
Хуй его знает.

Спрошу вечерком.

tasty_banana

4 years ago

>Картинка неизвестного, но охуенного автора, хорошо передающая местную атмосферу.
http://gor1ck.deviantart.com/art/Let-s-party-comrade-385817177
Пгеступление раскгыто!

capushon_cap

4 years ago

cthulhu5000

4 years ago

Сколько должны были дать золота за 3 пакета предзаказа?
3к + 5к + 8к - должно быть 16000 голды.
Прошу добавить в первый пост ссылки на раковый и на его разделы с КО-информацией/глупых вопросов или на просто полезные для ньюфагов разделы, типа этого: http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/forum/8-вопросы-по-игре/
И "игровую тактику" и жестоко карать за вопросы, которые там отвечены.

fandorin87

4 years ago

cthulhu5000

4 years ago

у Родезии надо адрес поменять

http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/56895-rhodesian-air-force-rhaf
Че там как, Мир самолетов савершил прорів онлаена или еще нет?
Стоит скочать клиент и заценить?
А то я после релизу 1 вилет зробив и все, нипанравилось. 3 калеки летало.
ты так больше не заходи. хуев насуют. и украинский язык здесь совершенно не причем.
ПОТРАЧЕНО

Спасибо!

armored_felix

3 years ago

john_jack

3 years ago

armored_felix

3 years ago

john_jack

3 years ago

armored_felix

3 years ago

john_jack

3 years ago

good
Торагие вахтёры. В коммуночке творится непонятный пиздей с ее отображением.
Просьба - поправьте, пожааалуйста.
Уже не творится, коммуночка спасена собственными силами
Про самолетов оч мало сообществ в жж. Читал с интеерсом раньше. а сейчас нет времени на все про то!
Все. Идите нахуй. Некрофилия и говноедство не мой профиль.
Извини, няша.

kond_or

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →